вторник, 25 ноября 2008 г.

День третий. Золотая середина

Вот и подошел к концу третий день. Наступает пора подводить итоги.

Как мы уже договорились, в рамках данного блога Вы будете рефлектировать свою работу как слушателя. А все вопросы, связанные с Вашей дальнейшей работой в качестве преподавателя на подобных курсах и/или в качестве сетевого методиста Вы будете поднимать на страницах своего собственного блога.

На некоторые (узкие) вопросы я обещаю дать ответы непосредственно в Ваших блогах (если Вы действительно этого хотите, то пришлите мне ссылочк на Ваш блог), некоторые вопросы мы с Вами разберем в последний день семинара.

Итак, все это была только присказка, сказка будет впереди :)
  1. Постарайтесь вспомнить, с какими сервисами Вы познакомились в ходе сегодняшнего дня.
  2. Опишите проблемы и трудности (про технические трудности можно не писать, мы про них и так знаем :( ), с которыми Вы встретились при выполнении заданий третьего дня.
  3. Как Вы планируете (и планируете ли вообще?) использовать полученные знания и навыки непосредственно в своей профессиональной деятельности. Если да, то что именно и с какой целью Вы будете использовать? Если нет, то почему?
  4. Охарактеризуйте сегодняшний день одним словом.

7 комментариев:

Антон Титов комментирует...

Прошел 3-ий день!

Сегодня я познакомился с одним из сервисов социальных закладок.

Я знал о существовании таких сервисов и раньше но как то их не использовал - хватало закладок в браузере.

Для сетевых сообществ данные сервисы хранения закладок очень важны - они дают возможность обрабатывать, извлекая главное, большие массивы информации коллективно.

Третиий день для меня - прозрение.

Татьяна комментирует...

Как мало человеку надо для счастья!Закладки уже не теряются,
Гиперссылка на страничке группы оформилась, правда почему-то не туда, куда я хотела.
В обсуждении участие приняла, но никого пригласить к обсуждению не сумела.
Стала членом группы сообщества сетевых педагогов Красноярья, даже фото вставила.
Создала блог – кажется, вижу, где можно использовать в ходе курсов

Бобра я не задобрила: закладки не прошли (тапки не мои?) или что другое….

Вчерашняя моя истерика еще таится в солнечном сплетении.

Енисейский филиал комментирует...

С сервисами Bobrdobr, Google. Научилась создавать закладки, блог. Конечно, обязательно буду использовать это в своей работе. Этому надо научить и учителей на курсах и студентов, с которыми я работаю. К сожалению не успела все задания выполнить полностью (о причине не говорим), но все равно это был самый продуктивный для меня день, т.к есть собственное приращение в освоении сервисов.

Наталья комментирует...

С первым заданием справилась легко, но не правильно его поняла, т.е. нужно было сохранить ссылки в Worde, а я сохранила найденные документы. Сделала для себя вывод - быть внимательнее при чтении.

При выполнении второго задания познакомилась с сервисами социальных закладок. Раньше мне не приходилось с этим сталкиваться. Много полезной информации взяла для себя. Но создать закладку в БобрДобр не удалось, пыталась несколько раз, но не смогла. Думаю, что на местах может возникнуть такая же проблема, нужно заранее подумать как ее решить на месте при организации курса.

Блог создала, на первый раз, думаю, получилось не плохо. Не предполагала, что когда-нибудь создам свой блог. Да и не знала что это такое. В моей деятельности буду обязательно его использовать и научу преподавателей своего колледжа.
Сегодняшний день был прожит не зря.
Будут ли доступны материалы, ссылки, которые мы сейчас используем при организации курсов на местах?

Василий Теодорович Кнауб комментирует...

На практике применили создание закладок, преодолевая технические трудности, создали блоги, оформив их гаждетами, для чего пришлось освоить создание альбомов в Picasa и подключать их к блогу (опять же находя проблемы там, где их быть не должно было). Еще раз вспомнили почитали про Веб 2.0.
Все это планирую использовать в своей профессиональной деятельности для более удобной организации данных, проведения занятий, новых форм взаимодействия с коллегами и т.д.
Одним словом - "движение"

Татьяна комментирует...

Первая проблема, с которой я сегодня столкнулась при работе на Бобрдобр - это то, что тут действует закон «Кто первым встал, того и тапки» и поэтому если коллега внес найденный им ресурс раньше, то мне приходилось находить новый.
Вторая проблема возникла при создании собственного блога - несколько неявная структура и мне было иногда не совсем понятно даже куда нажать чтобы произвести то или иное действие. Но ничего, разобралась иногда сама, иногда с помощью Юлии Михайловны, за что ей спасибо :)

По поводу использования полученных знаний в своей профессиональной деятельности могу сказать что хотелось бы каким-либо образом пользоваться созданием блогов (пока еще не продумала как это сделать) и пользоваться своим, хотя при создании своего блога было неясно для чего это и казалось ненужным. Но когда уже свой блог начал постепенно заполняться, приобретать лицо, то и появилось желание в нем работать :)

Одним словом не получится охарактеризовать сегодняшний день, да и вообще в голову приходит фраза, которая применима ко всем дням нашего обучения - на одном дыхании. А все потому, что это захватывает, затягивает и вызывает интерес.

Аня комментирует...

Сегодня работали с сервисами хранения закладок, блогами, веб-альбомами.
С Бобром была знакома, хотя уточнила некоторые понятия и узнала, что можно создавать группы.
А вот с блогами работать не приходилось. Просматривая предложенные блоги, все-таки не получила представления о его структуре, поэтому при создании своего блога, много времени потребовалось для того, что бы там сориентироваться (получилось только по минимуму!)
С закладками работать полезно, когда идет совместная работа группы людей. Понравилась идея блога классного руководителя (из предложенного списка). Других идей их применения пока нет.
Сегодняшний день одним словом – напряженный.