пятница, 21 ноября 2008 г.

Рефлексия первого дня

Verba volant, scripta manent!
Сказанное улетает, а написанное остается!



А теперь давайте о серьезном.

Дорогие коллеги! Многие из Вас прожили вчера тяжелый день, некоторые научились новому, некоторые совершили открытия, кое-кто расстроился, кто-то устал, немногие восхитились, некто рассердился, немногие поняли, что они все и так знают.

Понимая, что первый день всегда является самым тяжелым, давайте все-таки попробуем конструктивно оценить все, что мы с Вами делали сегодня.

Проанализируйте свою деятельность и ответить на следующие вопросы:

Охарактеризуйте сегодняшний день одним словом.

Что нового Вы узнали в течение первого дня? Что из этого Вы планируете использовать в своей практике?

Что у Вас получилось? Что нет? Как Вы думаете, почему?
================================================
Этот мир, в который вы попали (пусть и принудительно, некоторые) — он такой, каким ВЫ его видите. И он может стать лучше, благодаря вашим усилиям.

Спасибо всем за первый день!

11 комментариев:

Антон Титов комментирует...

В первый день для меня было сложно немного с регистрацией на сайтах, т.к. иногда интернет давал сбои.

Несмотря на это, я освоил работу с сайтами, что повысило мою мотивацию и мой интерес для дальнейшего изучения материала.

Енисейский филиал комментирует...

Первый день одним словом назвала бы "Надежда"
Познакомилась с openclass
Все получилось. Если быть внимательней и все ЧИТАТЬ, будет еще лучше.

Татьяна комментирует...

"ОХ"
Сегодня у меня все было в новинку. Я не была знакома ни с Moodlе, ни с openclass. Было тяжко. Но моя группа "Правых" во всем мне помогала.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Про использовать говорить рано. Для начала необходимо грамотно освоить данные оболочки.
Получилось почти все.

Наталья комментирует...

Много полезной информация сегодня для себя получила. С Moodle знакома, поэтому не составило труда зарегистрироваться. С остальными программными оболочками сложнее. Пока не знаю как буду обучать преподавателей на местах. Думаю к окончанию курсов будет больше ясности.

Василий Теодорович Кнауб комментирует...

Первый день одним словом "Начало"
Новое - нюансы работы в Вики, календаря Google.
Использовать планирую все!
Все получилось, т.к. почти все было знакомым до этого.
Были проблемы с ин-том...

Елена комментирует...

Конечно, я со многим вопросами первого дня была знакома. Но абсолютно новой была среда OpenClass. Благодаря хорошо прописанным рекомендациям и помощи коллег получилось практически все. Медленно шла работа с среде Wiki, но, вероятно, это дело практики

Татьяна комментирует...

"Думала будет сложнее..."
В первый день новым для меня оказалось только знакомство с openclass.
Пригодились все приобретённые ранее навыки работы как в moodle , так и в wiki и поэтому особых проблем не возникло, чему была безмерно рада :)
Начинаю уже активно обдумывать как всё новое внедрить в свою работу и деятельность на курсах.

Аня комментирует...

Сегодняшний день одним словом - Продуктивный.
Новым стали Openclass и сервисы Google.
С регистрацией проблем не возникло, а вот с пониманием что есть что и как в этом ориентироваться ... Но время еще есть!

Олеся Горинова комментирует...

Работать было интересно. Несмотря на некоторые технические сбои, сложности, цель была достигнута :-))
Впервые познакомилась с системой Опенкласс. Интересна работа в Вики. Думаю, использовать этот ресурс в своей деятельности.

Рина комментирует...

Для меня самым сложным в первый день обучения была работа на сайтах, так как техника совсем не работает, все время вываливалась из сайтов. Но я сегодня узнала много нового, что явно повысило мою пользовательскую компетентность. я думаю, что дальше будет интереснее и проще работать. Мне понравилась группа, все оказались очень ответственными и общительными

Юлия Залега комментирует...
Этот комментарий был удален автором.